Samsung и LG лидируют в сегменте 4K
По данным DisplaySearch, в третьем квартале этого года больше всего телевизоров 4K продали компании LG и Samsung. В сумме корейские производители удерживают более половины рынка. За ними идет китайский производитель Hisense и 4K телевизоры Sony.
Резкий скачок продаж 4K телевизоров компаниями LG и Samsung произошел только в этом году, когда модели со сверхвысоким разрешением стали пользоваться спросом, хотя техника продается не первый год. По сравнению с третьим кварталом прошлого года поставки в торговые сети возросли в 5 раз. За год было отгружено около 6,4 миллионов аппаратов из них за третий квартал примерно 3 миллиона моделей.
Наибольшим спросом 4K телевизоры пользуются в Китае. Торговые сети Поднебесной закупили около 60% аппаратов с разрешением 4K. Объем продаж составил 13% от всех проданных телевизоров, для сравнения в Западной Европе 4K модели занимают только 6% рынка.
Компания Samsung остается безусловным лидером, значительно опережая всех конкурентов. На её долю приходится 36% рынка, а ближайший преследователь, LG, занимает лишь 15%. Следом за парой корейских гигантов идет китайский производитель Hisense с 10% мирового рынка. Четвертое место занимают 4K телевизоры Sony, который заняли 7%.
и товары для дома