Oculus = Meta. Переименование VR-бренда Oculus в Meta
Расширение Meta-вселенной Марка Цукерберга продолжается. Как результат в 2022 году бренды Oculus Quest и Oculus App получают новые названия – Meta Quest и Meta App соответственно.
Один из плюсов такого решения – пользователям не нужно будет входить в учетную запись Фейсбука, что раньше было обязательно. Это значит, что VR-гарнитуры порадуют полным функционалом без привязки аккаунта к этой соцсети.
Американский бренд Oculus хорошо известен еще с далекого 2012 года как производитель очков виртуальной реальности и программного обеспечения для них. В 2014 году им заинтересовался Facebook и провел покупку бренда.
Первый VR-шлем Oculus Rift стал доступен геймерам в 2016 году во многом благодаря успешной кампании на Kikstarter. Позже вышли автономные VR-гарнитуры Quest и Quest 2.
Независимые от ПК очки виртуальной реальности Meta Quest 2 запущены в продажу осенью 2020 года. На данный момент продано рекордное их количество – более 14,8 млн шт. Над продуктом проделана огромная работа – речь идет как о качестве и новых возможностях самих очков Meta Quest 2, так и о расширении контента, появлении новых игр.
Осенью 2021 года в результате ребрендинга компания Facebook получила новое название – Meta. Сменился и логотип – петля Мебиуса в синих тонах, свернутая в символ бесконечности. Руководство компании делает ставку на расширение виртуальной реальности – развитие технологий, которые позволят создать метавселенную будущего.
Купить VR-гарнитуру Meta Quest 2 128GB
Выбрать очки виртуальной реальности Meta
и товары для дома