LG обошел Samsung в сегменте UltraHD панелей
По итогам мая 2014 года компания LG обошла в сегменте панелей высокого разрешения своего принципиального конкурента Samsung. Компания LG занимает 27,6% процентов рынка, по сравнению с апрельскими показателями её доля выросла на 4,7%. Её конкурент наоборот потерял позиции, доля Samsung составила 22,2% (-1,2% по сравнению с прошлым месяцем).
Корейские компании активизировались на рынке UltraHD панелей. В начале года безоговорочное лидерство принадлежало компании INNOLUX (Тайвань). В январе она занимала 70% рынка. К маю месяцу доля тайваньского производителя упала до 36,7%. За четере месяца он потерял практически 50% своей доли рынка. Можно предположить, что за оставшиеся полгода компания еще потеряет.
Чем вызвано феноменальное сокращение доли лидера рынка? Кризис INNOLUX объясняется резким ростом производства 4K панелей компанией LG. В декабре 2013 года корейский концерн выпускал всего 26 000 панелей, а в мае с конвейера сошло уже 392 000 экранов. Компания LG использует панели не только для собственной техники, она также продает другим производителям телевизоров. В списке её клиентов находятся Panasonic и Sony.
и товары для дома