Гарантия
Замена элементов и ремонт производится авторизованными и иными сервисными центрами. Вы можете получить обслуживание в Минске или в центрах других городах Республики Беларусь. Список сервисных центров Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке выше.
Для осуществления замены товара ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
-
Акт (копию акта) авторизованного сервисного центра производителя;
-
Гарантийный талон или его копию;
-
Заявление с просьбой о замене товара установленного образца.
После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней и сообщат результат рассмотрения документов. Если будет принято положительное решение о замене товара, то с Вами договорятся о времени и товаре, на который должна будет быть произведена замена.
При замене товара ненадлежащего качества Вам необходимо будет передать курьеру, осуществляющему замену следующее:
-
Товар ненадлежащего качества, замена которого производится, в полной комплектации;
-
Оригинал гарантийного талона;
-
Оригинал Акта авторизованного сервисного центра производителя товара;
-
Расписку о том, что замена была произведена.
На изделия имеющий гарантийный талон или другой документ его заменяющий действует гарантия установленная производителем. Вы можете получить обслуживание в сервисном центре компании-производителя.
Гарантийный срок устанавливается производителем диапазоне от 3 до 36 месяцев. Точную информацию Вы можете у менеджеров или на сайте производителя.
Обязательными элементами гарантийного талона или документа его, замещающего являются:
-
Отметка о дате приобретения;
-
Серийный номер товара;
-
Модель.
Обратите внимание: подпись клиента ставиться на гарантийном талоне, после осмотра внешнего вида товара на отсутствие видимых дефектов.
Образец чека
Обычно гарантия производителя на бытовую и компьютерную технику составляет 1 год. Что делать если техника сломалась через 1 год и 2 месяца? Сколько придется заплатить за ремонт? С Сертификатом дополнительной гарантии «Технокаско» ремонт и консультация бесплатны.
«Технокаско» — это гарантия, которую вы можете купить в дополнение к гарантии производителя. Вы получаете расширенную версию гарантии, которая будет действовать и по истечении срока гарантии производителя.
- Бесплатная консультация и обслуживание без очереди.
- Мастер приедет к вам домой для проверки крупногабаритной техники на наличие дефекта. В случае необходимости ремонта мы доставим технику в сервисный центр и обратно.
- Бесплатный ремонт, даже если дефект произошел по вине самого владельца или в результате неисправности питающих сетей.
- Гарантия распространяется даже на товар, использованный не для личных нужд, за исключением кофеварок.
• Расходные материалы (сменные батареи, электрические лампочки и т.д.).
• Косметические дефекты, не препятствующие работе техники, и не нарушающие правила её безопасного использования.
• Повреждение техники, вызванные воздействием внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, насекомые внутри и т.д.).
• Ремонт товара в случае обнаружения самостоятельного вмешательства.
• Использование товара не по назначению.
• Кража или потеря комплектующих.
• Несоблюдение правил хранения.
• Доработка техники и коммуникаций.
Стоимость товара |
на 2 года |
на 3 года |
на 5 лет |
от 0 до 100,0 | 16,9 | 27,0 | - |
от 100 до 150 | 27,0 | 37,9 | - |
от 150 до 300 | 37,9 | 45,0 | - |
от 300 до 600 | 45,0 | 89,0 | 125,0 |
от 600 до 1200 | 89,0 | 100,0 | 180,0 |
от 1200 до 1500 | 129,0 | 150,0 | 260,0 |
от 1500 до 1800 | 135,0 | 180,0 | 320,0 |
от 1800 до 2100 | 149,0 | 200,0 | 350,0 |
от 2100 до 2400 | 160,0 | 249,0 | 450,0 |
от 2400 до 3000 | 179,0 | 290,0 | 540,0 |
от 3000 до 3500 | 190,0 | 440,0 | 690,0 |
и товары для дома